Вопросы и ответы

В данном разделе находятся ответы на наиболее часто задаваемые пользователями вопросы.

  • С чего начать ?
    • 1.Гостевой вход

      С целью ознакомления с системой "Mazito" можно воспользоваться гостевым входом, для этого необходимо зайти в "Личный кабинет" - > "Гостевой вход"

    • 2.Пополнить баланс

      После ознакомления с системой в демо-режиме, проходим регистрацию "Личный Кабинет" - "Зарегистрироваться"

      Чтобы начать работать, необходимо пополнить баланс в разделе меню "Баланс" - "Пополнить", любым способом указаным способом.

    • 3.Визитная карточка

      Заполняем раздел “Компания”->”Визитная карточка”, который выступает в роли визитной карточки вашей компании, где отображается такая информация как контактная информация, адреса и время работы филиалов.

    • 4.Добавить рекламу

      Чтобы подать рекламу, перейдите в  раздел “Объявления”->“Реклама” и нажмите кнопку “Добавить рекламу”. Заполните все поля формы во вкладке “Редактирование”. Во время заполнения полей будьте предельно внимательны и вписывайте только соответствующую названию поля информацию, обращайте внимание на поля подсказки. В правом углу будет представлен предварительный просмотр рекламы, т.е. как она будет выглядеть у пользователей мобильного приложения. Обязательно необходимо поставить галочку “Отправить на модерацию”.

    • 5.Добавить объявление

      Чтобы подать объявление, перейдите в  раздел “Объявления”->“Каталог” и нажмите кнопку “Добавить объявление”. Заполните все поля формы во вкладке “Редактирование”. Во время заполнения полей будьте предельно внимательны и вписывайте только соответствующую названию поля информацию, обращайте внимание на поля подсказки. В правом углу будет представлен предварительный просмотр объявления, т.е. как он будет выглядеть у пользователей мобильного приложения. Обязательно необходимо поставить галочку “Отправить на модерацию”.

  • Раздел : Объявления-Каталог
    • 1.Что такое Каталог ?

      Каталог - раздел рекламной площадки, в котором размещаются объявления и услуги. Данные объявления отображаются в разделах “Акции рядом”, “Интересное”, “Каталог” в мобильном приложении.

    • 2.Как подать объявление ?

      Чтобы подать объявление, перейдите в  раздел “Объявления” - >“Каталог” и нажмите кнопку “Добавить объявление”. Заполните все поля формы во вкладке “Редактирование”. Во время заполнения полей будьте предельно внимательны и вписывайте только соответствующую названию поля информацию, обращайте внимание на поля подсказки. В правом углу будет представлен предварительный просмотр объявления, т.е. как он будет выглядеть у пользователей мобильного приложения. Обязательно необходимо поставить галочку “Отправить на модерацию”.

      После нужно перейти во вкладку “Настройки показа”. В пункте “Выбор Аудитории” укажите пол, возраст, город предполагаемой аудитории. Необходимо указать тематический раздел, к которому будет относиться объявление, в противном случае объявление не будет отображаться в мобильном приложении.

      В пункте “Бюджет” предлагаются настройки бюджета объявления. При управлении стоимостью клика будет той, которую вы сами выставили в настройках показа. Чем более высокая назначена цена за клик, тем более выгодную позицию сможет занять ваше объявление относительно объявлений конкурентов, а значит — тем больше потенциальных клиентов вы получите.

      Для сохранения созданного объявления нажмите кнопку «Далее».

    • 3.На какой срок размещается объявление ?

      Сроки размещаемого объявления определяются настройками показа данного объявления в частности: дата показа, бюджет объявления.

    • 4.Как проверяются объявления ?

      Процесс модерации объявлений на рекламной площадке Mazito определяется в соответствии с действующим прайс-листом. Материалы поданного объявления, модерируются обычно в течение нескольких часов. В ночное время модерация не производится. Если в рамках одной рекламной компании на модерацию отправлено более 100 объявлений, может понадобиться больше времени. Чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию.

      О решении модератора вас известят сообщением в “Личном кабинете”. Кроме того, решение будет отражено в статусе вашего объявления в разделе “Каталог”. Причины отклонения объявления и рекомендации по исправлению вы можете прочитать в разделе “Профиль” - > “Обратная связь”.

    • 5.Где пользователи увидят мое объявление ?

      Размещенные объявления могут отображаться в мобильном приложении в разделах “Каталог”, “Интересное”, “Акции рядом”.

    • 6.Почему мои объявления отключены ?

      Причиной отключения объявления может быть отсутствие положительного баланса на счету, либо срок подданного объявления истек в соответствии с настройками показа.

    • 7.Как повысить количество показов объявления ?

      Чтобы повысить количество показов объявления необходимо в “Настройках показа” повысить стоимость 1 клика за показ, расширить потенциальную аудиторию путем изменения параметров: пол, возраст, тематический раздел. Как можно точно указываете ключевые слова соответствующие теме вашего объявления.

  • Раздел : Объявления-Реклама
    • 1.Что такое Реклама ?

      Реклама – раздел рекламной площадки, в котором размещаются рекламные объявления. Рекламные объявления отображаются на экране блокировки пользователей мобильного приложения и в соответствующем разделе “Реклама”.

    • 2.Как подать рекламу ?

      Чтобы подать рекламу, перейдите в  раздел “Объявления”->“Реклама” и нажмите кнопку “Добавить рекламу”. Заполните все поля формы во вкладке “Редактирование”. Во время заполнения полей будьте предельно внимательны и вписывайте только соответствующую названию поля информацию, обращайте внимание на поля подсказки. В правом углу будет представлен предварительный просмотр рекламы, т.е. как она будет выглядеть у пользователей мобильного приложения. Обязательно необходимо поставить галочку “Отправить на модерацию”.

      После нужно перейти во вкладку “Настройки показа”. В пункте “Выбор Аудитории” укажите пол, возраст, город предполагаемой аудитории. Необходимо указать интересы аудитории, для которой будет показываться данная реклама.

      В пункте “Бюджет” предлагаются настройки бюджета объявления. При управлении стоимостью клика будет той, которую вы сами выставили в настройках показа. Чем более высокая назначена цена за клик, тем более выгодную позицию сможет занять ваша реклама относительно объявлений конкурентов, а значит — тем больше потенциальных клиентов вы получите.

      Для сохранения созданной рекламы нажмите кнопку «Далее».

    • 3.На какой срок размещается реклама ?

      Сроки размещаемой рекламы определяются настройками показа данного рекламы в частности: дата показа, бюджет рекламы.

    • 4.Как проверятся реклама ?

      Процесс модерации рекламы на рекламной площадке Mazito определяется в соответствии с действующим прайс-листом. Материалы поданной рекламы, модерируются обычно в течение нескольких часов. В ночное время модерация не производится. Если в рамках одной рекламной кампании на модерацию отправлено более 100 реклам, может понадобиться больше времени. Чем больше реклам содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию.

      О решении модератора вас известят сообщением в “Личном кабинете”. Кроме того, решение будет отражено в статусе вашей рекламы в разделе “Реклама”. Причины отклонения объявления и рекомендации по исправлению вы можете прочитать в разделе “Профиль” - > “Обратная связь”.

    • 5.Где пользователи увидят мою рекламу ?

      Размещенные рекламы могут отображаться в мобильном приложении в разделе “Реклама”, а также на экране блокировки.

    • 6.Почему мои рекламы отключены ?

      Причиной отключения объявления может быть отсутствие положительного баланса на счету, либо срок подданной рекламы истек в соответствии с настройками показа. 

    • 7.Как повысить количество показов рекламы?

      Чтобы повысить показы рекламы необходимо в “Настройках показа” повысить стоимость 1 клика за показ, уменьшить период показа, расширить потенциальную аудиторию путем изменения параметров: пол, возраст, интересы.

    • 8.Как скоро моя реклама появится ?

      Появление рекламы у пользователей происходит после процесса модерации, с учетом определенного интервала времени.

  • Раздел: Компания-Визитная карточка
    • 1.Для чего нужна визитная карточка ?

      Раздел “Компания”->”Визитная карточка” выступает в роли визитной карточки вашей компании, где отображается такая информация как контактная информация, адреса и время работы филиалов. Благодаря ей вы можете привязывать рекламу к определенному филиалу, а пользователи мобильного приложения могут прокладывать маршрут, до вашего филиала используя визитную карточку.

    • 2.Где отображается моя визитная карточка ?

      Визитная карточка отображается в мобильном приложении в разделе “Компании”. Чем более высокая назначена цена за показ, тем более выгодную позицию сможет занять ваша визитная карточка относительно объявлений конкурентов, а значит — тем больше потенциальных клиентов вы получите.

    • 3.Что означают параметры: добавлено в закладки, черный список, просмотры и инвестировано ?

      На рекламной площадке производится сбор статистических данных отражающих показатели визитной карточки : затраты, просмотры, сколько было добавлено в закладки, в черный список.

  • Раздел : Баланс
    • 1.Какими способами можно пополнить баланс ?

      Баланс “Личного кабинета” можно пополнить с помощью QIWI, расчетного счета, банковской карты и мобильных оператов MTS, Megafon, Beeline, Tele2 (находятся в стадии разработки). Альтернативный способ пополнения за счет активности приглашенных пользователей. См.пункт “Личный Кабинет”- “Реферальная система”

    • 2.Какая информация отображается в истории платежей ?

      В разделе “Баланс”->”История Платежей” отображается следующая информация: пополнение баланса, расход / доход за все объявления и рекламу с возможностью отображения по месяцам и дням. Для просмотра конкретной статистики по каждому из объявлений или рекламе необходимо зайти в раздел “Статистика”.

  • Раздел: Профиль
    • 1.Безопасность

      В разделе “Безопасность” предлагается подтвердить email и телефон в целях безопасности вашего аккаунта.

      Внимание после подтверждения email и телефона, изменить их будет невозможно. Если ваш email или телефон необходимо сменить, обратитесь к администрации в раздел “Профиль”->”Обратная связь”

    • 2.Реферальная система

      На нашей рекламной площадке действует реферальная система — это система бонусов, благодаря которой вы можете приглашать новых пользователей и зарабатывать.

      При регистрации на рекламной площадке каждому пользователю присваивается уникальный код, на его основании формируется специальная реферальная ссылка для привлечения рекламодателей и промо-код для мобильных пользователей, используя данную информацию, вы приглашаете новых пользователей рекламной площадки.

      Начисление баллов происходит за личные просмотры рекламы и за активность приглашенных пользователей.

      Данные баллы вы сможете потратить на продвижение собственной рекламы, оплату мобильной связи используя мобильное приложение.

      В индивидуальном порядке для юридических лиц предоставляется возможность перевода на расчетный счет или банковскую карту.